E-mail to us      In English      Ëŕ­Ó┐Ý˝Řŕţ■      ¤ţ-­ˇ˝˝ŕŔ    
Special economic area «Reni» Official site
Special economic area «Reni»
Official site
  .: Help :.
The Reni city behaves to the number of the most ancient settlements on the coast of Danube. The archaeological monuments found on its territory behave to the fourth millennium to our era. Moving in the westward, people formed in the beginning the settlements at the Yalpug lake, then Twig was attained , founding not far from its inflow in Danube a present city Reni... >>
  .: Geography .:
The Reni city is located in south-west part of the Odessa region in the distance a 320 km from the regional center of Odessa, is the admini-strative center of district. If to give a glance on a card, it is possible to mark that Reni is located on the joint of three states... >>
  .: Life of city :.
News of city life and not only from a weekly «Chas pik». >>
  .: PR :.

Perspective projects for realization ináthe International economic zone źReni-Dgurdguleshti-Galats╗

Taking into account the prospect of development of international SEZ "Reni - Dgurdguleshti -Galats" foreign investors examine and analyse marketability in Reni next investment projects:

Power-station by power 200 MWt
Presently the limitations conditioned by the shortage of electric power in a region can negatively affect the decision of investors to place the projects in SEZ "Reni", as productions of high technologies, above all things, rely on the energy supply high-quality and trouble-free. Building of power-station on the Reni territory will allow to provide by trouble-free energy not only investment projects but also enterprises, and population of city, and, in the case of setting of gas-turbine power-station on 200 MWt, to sell electric power on the export. Already there is the row of investors of designing to invest about 220 million of dollars of the USA in this project. The given power-station on the first stage will work on Russian gas, on the second stage the use of own gas is assumed.
The necessity of its setting is dictated by advantageous geographical position also Reni - on the joint of the 3th states, in a direct closeness from international high-voltage LEP on 450 - 750 MWt, and this is pre-condition to the sale of electric power abroad (Moldova, Romania) and through Bulgaria in Europe, taking into account circumstance that for coverage of necessities of city in electric power it is enough 15-16 MWt.

Air-port
Work on the search of investor for building of the international freight air-port on 2 bars on 3200 meters, counted on the reception of heavy sky trucks, goes. The given project is called to shorten and optimize the path of delivery of loads from the Arabic countries, in particular - from United Arab Emirates, in Europe East and Western. The cost of project is a 250 million of dollars of the USA.

Speed motorway
The special attention is spared to building on the concession bases of motorway from Western Europe through Reni on Odessa and further, with the transport upshots, by a road infrastructure which is part of international transport corridor ╣7. Its reference cost is a $ 880 million. Its building on territory of Romania goes presently, eight bars of speed autoban got around Reni close.

These investment projects to a total value of $1'350'000, undoubtedly, are related to increasing interest to our region, with its potential possibilities and terms.

.: PR :.  
.: SEZ :.  
The investment project of "Reni-meridian" is "Processing of soy", which foresees building of factory on processing of soyas. Day's volume of processing - 1000 tons of soy in days. A factory will make about 268 thousand of tons of soy-bean shrot, 17 thousand of tons of soy-bean husk and 63 thousand of tons of the refined soy-bean butter in a year. Technology of processing is absolutely new for Ukraine... >>
.: ISEZ :.  
By virtue of successful geographical locations Reni has the old contacts both with Romania and Moldova, and with the row of countries of the Danube pool (Bulgaria, Yugoslavia, Hungary), but the special attention is assumed to spare to development of mutually beneficial relations exactly with the Republic Romania in particular with its boundary city Galats... >>
.: Sociopolis :.  
By virtue of the unique geopolitical location the Reni region can be examined, as a peninsula (a state boundary with Moldova passes from a north and east, westerly - state boundary down the river the Danube with Romania, from a south a natural water border is the Kagul lake)... >>

© 2002 Volodymyr Gubar

Карта сайта      Написать нам      In English      Українською      По-русски    
СЭЗ "Рени". Официальный сайт
Специальная экономическая зона «Рени»
Официальный сайт
  .: Справка :.
Город Рени относится к числу древнейших поселений на побережье Дуная. Найденные на его территории археологические памятники относятся к четвертому тысячелетию до нашей эры. Двигаясь в Западном направлении, люди образовали вначале поселения у озера Ялпуг, потом достигли Прута, основав недалеко от его впадения в Дунай нынешний город Рени... >>
  .: География .:
Город Рени расположен в юго-западной части Одесской области на расстоянии 320 км от областного центра г. Одессы, является админи-стративным центром района. Если взглянуть на карту, то можно отметить, что г. Рени расположен на стыке трех государств... >>
  .: Жизнь города :.
Новости городской жизни и не только от еженедельника "Час пик". >>
  .: Реклама :.

Перспективные проекты для реализации в Международной экономической зоне «Рени-Джурджулешты-Галац»

Учитывая перспективу развития международной СЭЗ "Рени - Джурджулешты -Галац" иностранные инвесторы рассматривают и анализируют возможность реализации в г. Рени следующих инвестиционных проектов:

Электростанция мощностью 200 МВт
В настоящее время ограничения, обусловленные нехваткой электроэнергии в регионе, могут негативно повлиять на решение инвесторов размещать свои проекты в СЭЗ "Рени", ввиду того, что производства высоких технологий, в первую очередь, зависят от качественного и бесперебойного энергоснабжения. Строительство электростанции на территории Рени позволит обеспечить бесперебойной энергией не только инвестиционные проекты, но и предприятия, и население города, и, в случае установки газотурбинной электростанции на 200 МВт, продавать электроэнергию на экспорт. Уже существует ряд инвесторов планирующих инвестировать в этот проект порядка 220 млн. долларов США. Данная электростанция на первом этапе будет работать на российском газе, на втором этапе предполагается использование собственного газа.
Необходимость ее установки диктуется также выгодным географическим положением г. Рени - на стыке 3-х государств, в непосредственной близости от международных высоковольтных ЛЭП на 450 - 750 МВт, что-является предпосылкой к продаже электроэнергии за рубеж (Молдова, Румыния) и через Болгарию в Европу, учитывая тот факт, что для покрытия потребностей города в электроэнергии достаточно 15-16 МВт.

Аэропорт
Идет работа по поиску инвестора для строительства международного грузового аэропорта на 2 полосы по 3200 метров, рассчитанного на прием тяжелых транспортных самолетов. Данный проект призван сократить и оптимизировать путь доставки грузов из арабских стран, в частности - из ОАЭ, в Восточную и Западную Европу. Стоимость проекта - 250 млн. долларов США.

Скоростная автомагистраль
Особое внимание уделяется строительству на концессионных основах автомагистрали из Западной Европы через Рени на Одессу и далее, с транспортными развязками, дорожной инфраструктурой, которая является частью международного транспортного коридора ©7. Ее ориентировочная стоимость - 880 млн. долл. США. В настоящее время идет ее строительство на территории Румынии, восемь полос скоростного автобана приблизились вплотную к Рени.

Эти инвестиционные проекты общей стоимостью 1 350 000 долларов США, несомненно, связаны с возрастающим интересом к нашему региону, с его потенциальными возможностями и условиями.


Качественные сайты от azinnov.com

.: Реклама :.  
.: СЭЗ :.  
Специальный правовой режим экономической деятельности предусматривает, что на срок функционирования специальной экономической зоны "Рени" прибыль, полученная субъектами СЭЗ "Рени" от реализации указанных в пункте 2 настоящего Порядка инвестиционных проектов, облагается налогами по ставке 20 процентов к объекту налогообложения... >>
.: МСЭЗ :.  
В силу удачного географического расположения г. Рени имеет давние контакты как с Румынией и Молдовой, так и с рядом стран Дунайского бассейна (Болгария, Югославия, Венгрия), но особое внимание предполагается уделять развитию взаимовыгодных отношений именно с Республикой Румыния, в частности с ее пограничным городом Галац... >>
.: Социополис :.  
Эффективность любого управления напрямую зависит от достоверности управленческой информации и своевременности ее получения, а также от быстроты принятия решения, доведения его до исполнителей и контроля исполнения. Таким образом, необходимо создание автоматизированных систем, обеспечивающих сбор и обработку управленческой информации в реальном времени... >>

© 2002 Владимир Губарь