E-mail to us      In English      Українською      По-русски    
Special economic area «Reni» Official site
Special economic area «Reni»
Official site
  .: Help :.
The Reni city behaves to the number of the most ancient settlements on the coast of Danube. The archaeological monuments found on its territory behave to the fourth millennium to our era. Moving in the westward, people formed in the beginning the settlements at the Yalpug lake, then Twig was attained , founding not far from its inflow in Danube a present city Reni... >>
  .: Geography .:
The Reni city is located in south-west part of the Odessa region in the distance a 320 km from the regional center of Odessa, is the admini-strative center of district. If to give a glance on a card, it is possible to mark that Reni is located on the joint of three states... >>
  .: Life of city :.
News of city life and not only from a weekly «Chas pik». >>
  .: PR :.

The creation of sociopolis. 4. Proposed to implement the idea. 4.2. In the area of Finance and taxes (smart cards, electronic money)

Within the framework of realization of ideas of sociopolis in Reni it is possible to work next newest highly technological decisions:

    2. In area of finances and taxes (smart cards, "electronic money"):

    In the state 90 % effective production there is nothing to finance, calculations between enterprises are carried out by means the barter bare a budget, and resulting in the crisis of non-payments. Market mechanisms do not operate, the debts grow, and a necessity in application of repressive measures yet more aggravating a situation all sharper gets up, the cost of goods and services settles accounts from ceiling and, as a result, a corruption grows.

    The known approaches for the decision of this problem only extend a barter. The account of all operations upon settlement of debts strict and objective, and determination of objects of taxation for every operation and calculation of taxes, is needed in this case. It is executable by automation of mutual settlements on the basis of national smart card.

    In NBU technology of the National system of mass electronic payments on the base of the Ukrainian smart card which it is suggested to work in Reni sociopolis is developed and on November, 3 1999 presented.

    A serious socio-economic problem also is the system of taxation. Existent its state is characterized by exceptional pressure on a observing a law taxpayer and practical release from the taxes of economy a shadow and criminal, from one side, and high degree of corrupted of assessment assessors, with other. Therefore a task consists of reduction of pressure on a observing a law taxpayer, creations of terms of conclusion of economy from shade and localization of criminal economy, and also protections of honest business from tyranny of assessment assessors.

    For the decision of problem, undoubtedly, the change of tax legislation is needed, but for his practical implementation it is necessary to create the proper terms at which a honest taxpayer would test no difficulties, the state of supervisory structures diminished considerably, and criminal and avoiding payment of taxes by elements directly a tax militia would get busy.

    Creation of such terms is possible by development and input in exploitation of the automated systems of the income accounting of taxpayers, tax collection and documents of the tax accounting, built on the base of national smart card.

.: PR :.  
.: SEZ :.  
The investment project of "Reni-meridian" is "Processing of soy", which foresees building of factory on processing of soyas. Day's volume of processing - 1000 tons of soy in days. A factory will make about 268 thousand of tons of soy-bean shrot, 17 thousand of tons of soy-bean husk and 63 thousand of tons of the refined soy-bean butter in a year. Technology of processing is absolutely new for Ukraine... >>
.: ISEZ :.  
Taking into account the prospect of development of international SEZ "Reni - Dgurdguleshti -Galats" foreign investors examine and analyse marketability in Reni next investment projects... >>
.: Sociopolis :.  
A rich infrastructure is Reni marine auction port having enormous potential and giving a return in a sea... >>

© 2002 Volodymyr Gubar

Карта сайта      Написать нам      In English      Українською      По-русски    
СЭЗ "Рени". Официальный сайт
Специальная экономическая зона «Рени»
Официальный сайт
  .: Справка :.
Город Рени относится к числу древнейших поселений на побережье Дуная. Найденные на его территории археологические памятники относятся к четвертому тысячелетию до нашей эры. Двигаясь в Западном направлении, люди образовали вначале поселения у озера Ялпуг, потом достигли Прута, основав недалеко от его впадения в Дунай нынешний город Рени... >>
  .: География .:
Город Рени расположен в юго-западной части Одесской области на расстоянии 320 км от областного центра г. Одессы, является админи-стративным центром района. Если взглянуть на карту, то можно отметить, что г. Рени расположен на стыке трех государств... >>
  .: Жизнь города :.
Новости городской жизни и не только от еженедельника "Час пик". >>
  .: Реклама :.

Cоздание социополиса. 4. Предлагаемые к реализации идеи. 4.2. В области финансов и налогов (смарт-карты, «электронные деньги»)

В рамках реализации идей социополиса в г. Рени можно отработать следующие новейшие высокотехнологические решения:

    4.2. В области финансов и налогов (смарт-карты, "электронные деньги"):

    В государстве 90 % эффективного производства нечем финансировать, расчеты между предприятиями осуществляются посредством бартера, оголившего бюджет, и приведшего к кризису неплатежей. Рыночные механизмы не действуют, задолженности растут, и все острее встает потребность в применении репрессивных мер, еще более усугубляющих ситуацию, стоимость товаров и услуг рассчитывается с потолка и, как следствие, растет коррупция.

    Известные подходы для решения этой проблемы только расширяют бартер. В данном случае необходим строгий и объективный учет всех операций по расчету задолженностей, определение объектов налогообложения для каждой операции и вычисление налогов. Это выполнимо путем автоматизации взаиморасчетов на основе национальной смарт-карты.

    В НБУ разработана и 3 ноября 1999 г. презентована технология Национальной системы массовых электронных платежей на базе украинской смарт-карты, которую предлагается отработать в Ренийском социополисе.

    Серьезной социально-экономической проблемой также является система налогообложения. Существующее ее состояние характеризуется исключительным давлением на законопослушного налогоплательщика и практическим освобождением от налогов теневой и преступной экономики, с одной стороны, и высокой степенью коррумпированности налоговых чиновников, с другой. Поэтому задача состоит в уменьшении давления на законопослушного налогоплательщика, создания условий вывода экономики из тени и локализации преступной экономики, а также ограждения честного бизнеса от произвола налоговых чиновников.

    Для решения проблемы, несомненно, необходимо изменение налогового законодательства, но для его практического выполнения следует создать соответствующие условия, при которых честный налогоплательщик не испытывал бы никаких затруднений, значительно бы уменьшился штат контролирующих структур, а уголовными и уклоняющимися от уплаты налогов элементами непосредственно занималась бы налоговая милиция.

    Создание таких условий возможно путем разработки и ввода в эксплуатацию автоматизированных систем учета доходов налогоплательщиков, сбора налогов и документов налоговой отчетности, построенных на базе национальной смарт-карты.


Партнер сайта: azinnov.com
.: Реклама :.  
.: СЭЗ :.  
Решение проблемы выхода региона из кризиса и дальнейшего комплексного социально-экономического развития с учетом его геополитического расположения, состояния и перспектив развития народнохозяйственного комплекса может быть реализованно с помощью созданной специальной экономической зоны "Рени" ... >>
.: МСЭЗ :.  
Учитывая перспективу развития международной СЭЗ "Рени - Джурджулешты -Галац" иностранные инвесторы рассматривают и анализируют возможность реализации в г. Рени следующих инвестиционных проектов... >>
.: Социополис :.  
Эффективность любого управления напрямую зависит от достоверности управленческой информации и своевременности ее получения, а также от быстроты принятия решения, доведения его до исполнителей и контроля исполнения. Таким образом, необходимо создание автоматизированных систем, обеспечивающих сбор и обработку управленческой информации в реальном времени... >>

© 2002 Владимир Губарь